Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 »


Любой автомобилист заинтересован в том чтоб его автомобиль потреблял нормальное количество топлива. Но бывает ряд причин по которым расход топлива повышается. Это связано с выходом из строя и износом таких узлов двигателя как: воздушная система, топливная система, различные датчики и регуляторы систем.
Воздушная система автомобиля включает в себя:  турбину, регулятор турбины, датчики наддува, воздушный фильтр, интеркулер, клапан EGR, сажевый фильтр, катализатор и т.д.
Клапан EGR ( клапан рециркуляции отработанных газов) подмешивает в впускной коллектор отработанные газы на холостом ходу. Это сделано чтоб автомобиль проходил экологические нормы. Заслонку клапана часто закидывает сажей и она не закрывается.

 

 

< ... Читать дальше »
Просмотров: 1176 | Добавил: titasn | Дата: 10.08.2017 | Комментарии (0)



Часто спрашивают – «а почему потек ТНВД?». ТНВД разного типа текут по разным причинам, связаны с особенностями строения и работы топливной.   
Течи топлива из под оси газа. Такие течи встречаются на насосах распределительного типа Bosch VE и Lucas. Ось газа начинает пропускать топливо из-за выработки во втулке оси газа, износ самой оси газа и уплотнительных колец. В насосах Bosch VE с турбокоррекцией из за постоянной работы изнашивается уплотнительное кольцо штока, который двигает мембрана. Такого рода течи устраняются переборкой крышки ТНВД. Но такие работы имеют последствия, когда насос давно не переберался, все резиновые уплотнения от старости дубеют и теряют эластичность. И когда устраняются течи путем частичной переборки крышки ТНВД, в процессе дальнейшей работы может прорвать уплотнение в любом другом месте насоса. Так же течь может дать выработка вала ТНВД в месте прилегания сальника вала. В таком случае ТНВД требует полной переборки. Выработ ... Читать дальше »

Просмотров: 601 | Добавил: titasn | Дата: 21.07.2017 | Комментарии (0)



Mercedes-Benz Sprinter до 2005 года выпуска, глохнет на ходу. В памяти неисправностей блока управления двигателем ошибка по низкому давлению в магистрали. Причиной отсечки двигателя может быть несколько вариантов: неисправные форсунки, низкое давление подкачки, падение производительности ТНВД и неисправности регулятора давления. Первым делом для поиска неисправности необходимо сделать компьютерную диагностику. Если комп. диагностика не дала конкретного результата, двигаясь путем наименьшего сопротивления, да бы избежать поспешных выводов которые ведут к трате денежных средств на различные датчики и запчасти которые не нужны, необходимо проверить форсунки на стенде.

Не на «колбах», а именно на стенде так как только проверка форсунки на сте ... Читать дальше »

Просмотров: 743 | Добавил: titasn | Дата: 17.07.2017 | Комментарии (0)



Вот один из многих случаев происходящих с Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с объемом двигателя 1.9 dCI - сложное снятие форсунок. На данном двигателе имеется постоянная проблема со снятием первой форсунки от ремня ГРМ, эта проблема возникает так, как эта форсунка находится рядом с водяной рубашкой двигателя в результате чего в колодце форсунки при постоянном нагреве и охлаждении двигателя скапливается конденсат. Учитывая не совместимость металлов форсунки и головки блока двигателя (форсунка стальная, а головка алюминиевая – это самое плохое сочетание металлов) форсунка прикипает к головке так что вытащить ее целой можно не во всех случаях. В основном форсунки рвутся на гайке распылителя. Но есть еще одна проблема по которой форсунки закипают в двигателе так что без специнструмента форсунку извлечь из головы нереально. Происходит это по конструктивной недоработке уплотнителя пластиковой накладки лобового стекла и при забитых дренажных отверстиях. В результате во вр ... Читать дальше »

Просмотров: 1588 | Добавил: titasn | Дата: 12.07.2017 | Комментарии (0)



Одним из самых современных инжекторов впрыска топлива дизеля это пьезофорсунка. Пьезофорсунки устанавливаются в дизелях с системой Cammon rail. Превосходством такой форсунки её быстродействие, она в разы быстрее срабатывает чем форсунка с электромагнитом. Это дает возможность многоразового впрыска за один рабочий цикл двигателя.
Такой результат достигнут при помощи пьезокристала и гидравлики форсунки. Пезокристал изменяет свою длину под высоким напряжением.
Принцип работы такой форсунки:
Когда на форсунку не приходит ток, игла распылителя в закрытом положении за счет высокого давления в надигольной и подигольной камерах одновременно. Когда на  пьезопакет приходит импульс, увеличивается его длина и воздействует на гидрокомпенсатор. Гидрокомпенсатор в свою очередь толкает клапан и открывает дроссель слива топлива в обратку,  топливо под давлением освобождает надигольную камеру от давления. Давление на ... Читать дальше »

Просмотров: 605 | Добавил: titasn | Дата: 08.07.2017 | Комментарии (0)



Владельцы дизелей на топливной системе с пьезофорсунками выполняя диагностику форсунок в гаражных условиях допускают ряд серьезных ошибок которые в последствии ведут к снятию, переборке а в худших случаях к замене форсунок.
Раскроем самые частые ошибки самодиагностики:
1. Проверка форсунок на обратку при помощи колб.
Проверка обраток пьезофорсунок простыми колбами как на электромагнитных форсунках – это не правильный и опасный метод диагностики. Так как в пьезофорсунках обратка находится под давлением, и это давление достигает до 10 бар. И когда снимается цепь обраток и накидываются колбы без подпорных клапанов, вы можете завоздушить форсунку, поле чего двигатель глохнет и не запускается. Когда пьезо форсунка завоздушена ее необходимо снимать и перебирать с дальнейшей установкой на стенд.
2. Снимать разъем форсунки на рабочем двигателе.
Когда двигатель троит, самый простой способ определить неисправный цилиндр снятия разъема с форсунки и найти цил ... Читать дальше »

Просмотров: 780 | Добавил: titasn | Дата: 05.07.2017 | Комментарии (0)



В сравнении с двигателем оснащенным простой системой впрыска, требующей для запуска соответствие меток ГРМ,  компрессию  в двигателе, форсунок  и правильно установленное зажигание ТНВД, то двигатель оснащенный системой Common rail требует для запуска большее количество факторов и процессов. 
В процессе запуска двигателя с системой впрыска Common rail происходит следующее: когда вы начинаете крутить стартером, блок управления двигателя считывает обороты двигателя с датчика коленчатого вала, «смотрит» на наличие давления в топливной рейке при помощи датчика давления топлива, который находится непосредственно в самой рейке,  считывает  показания с датчика  распредвала  и проверяет синхронизацию меток ГРМ. Когда все показания собраны и соответствуют нужным значениям, блок управления дает команду на открытие форсунок и двигатель запускается. 
Блок управления не даст команду форсункам на запуск, если: 
- датчи ... Читать дальше »

Просмотров: 587 | Добавил: titasn | Дата: 04.07.2017 | Комментарии (0)



Форсунка Common rail Bosch имеет разные вид, размеры, комплектующие делали, номер производителя.
Самая основная часть форсунки – корпус форсунки (на схеме No3). В корпусе форсунки лежат все каналы подачи и отвода топлива в обратку. Под номером 1 (смотрим схему) расположен – распылитель форсунки. Распылитель выполняет функцию распыления топлива в камере сгорания. Он устанавливается в нижнюю часть корпуса на специальные штифты и прижимается гайкой распылителя (схема No20). За распылителем, одной из самых важных запчастей под номером 4, находится - клапан мультипликатор он состоит из седла клапана и штока. Седло и шток являются прецизионной парой. Мультипликатор устанавливается в корпус форсунки с верхней части в ремкомплект(No800). В седло мультипликатора вкладывается шарик(No6), который становится в конус и перекрывает отверстие сброса топлива в обратку. Сверху на шарик кладется упор и подвижный якорь с регулировочной шайбой, все это прижимается гайкой клапана(No11) ... Читать дальше »

Просмотров: 851 | Добавил: titasn | Дата: 26.06.2017 | Комментарии (0)



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя считывает показания с датчиков и подает сигнал на регулятор потока топлива (установленный на ТНВД) который подает в полость ТНВД необходимое количество топлива. ТНВД нагнетает топливо в рейл создавая определенное давление которое корректирует регулятор давления.
Форсунки в нужное время получают соответствующие сигналы на открытие(впрыск) определенной частоты и длинны от ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя регулирует дозы топлива на форсунки в зависимости от нагрузки работы двигателя.

Для того чтоб увеличить мощность, а так же эффективность работы дизельного&nb ... Читать дальше »

Просмотров: 468 | Добавил: titasn | Дата: 23.06.2017 | Комментарии (0)



Многие владельцы дизельных авто сталкивались с проблемой прогара медных уплотнений форсунок в последствии чего возникают трудности демонтажа форсунок, выход из строя форсунок, «убитые» регуляторы давления и многие другие проблемы.
Не все знают о том, что топливная система требует периодической профилактики. Под понятием профилактики заложен целый комплекс работ. Раз в 50 тыс. км. нужен демонтаж/монтаж форсунок с заменой медных уплотнительных колец и покрытие форсунок антипригарной смазкой.
Учитывая низкое качество топлива на АЗК, рекомендуются чистка топливной системы со снятием и промывкой бака, лучше 2 раза в  год. В наших с вами реалиях, хотя бы один раз в год уделяйте внимание чистоте топливной системы. Меняйте топливные фильтра вовремя: каждые 10 тыс.км., и, не жалейте денег на качественный фильтр, если хотите долго ездить на своем «дизельке».

Просмотров: 404 | Добавил: titasn | Дата: 22.06.2017 | Комментарии (0)