Ремонт форсунок


Самыми частыми симптомами не рабочих форсунок является:

 - плохой запуск;

 - потеря мощности;

 - авто глохнет на ходу;

 - не стабильная работа двигателя и другие.

Причины выхода из строя форсунок:

 - некачественное топливо;

 - топливные фильтры низкого качества и сомнительных производителей;

 - несвоевременная замена топливного фильтра.

Ремонт форсунок BOSCH.

 

 

Bosch конечно играет ведущую роль по объему форсунок применяемых в системах впрыска Common Rail, а так же по их надежности, и ремонтопригодности.

Форсунки Bosch наименее чувствительны к качеству топлива. Но все же наша солярка оставляет желать лучшего, поэтому даже эти форсунки выходят из строя. Форсунки Bosch очень хорошо поддаются  ремонту.  При сильном износе все прецизионные узлы (распылитель, мультипликатор) этих форсунок могут быть заменены на новые. После чего форсунка регулируется согласно установленным характеристикам производителя.

Ремонт форсунок PIEZO BOSCH.

 

 

В ходе ремонта пьезо форсунок мы проверяем гидроплотность и механические повреждения распылителя, исправность пьезо элемента, тестируем форсунку на короткое замыкание, восстанавливаем клапан форсунки. Перед сборкой, форсунки помещаются в ультразвуковую установку. После сборки, форсунки тестируется на стенде и регулируются согласно установленным характеристикам производителя.

Ремонт форсунок DELPHI.

 

 

В отличии от форсунок BOSCH, форсунки DELPHI самые чувствительные к чистоте топлива и качеству топливных фильтров. Любой абразивный мусор (даже тот который видно только в микроскоп) приводит к неисправностям этих форсунок, чаще всего они клинят и перепускают в обратку.

Мы предлагаем замену вышедшего из строя клапана (мультипликатора) и при необходимости распылителя на новые.

Ремонт механических форсунок.

 

 

Автомобили с признаками :

 - стук двигателя;

 - плохой запуск;

 - черный/сизый дым;

 - повышенный расход;

 - двигатель троит;

в первую очередь необходима диагностика форсунок.

 

 

 

Форсунки проверяются на стенде на качество распыла и давление открытия. Когда форсунка проверена и по заключении проверки она идет в ремонт, форсунка разбирается и дефектуется.

В большинстве случаев эти форсунки требуют замены распылителей на новые, также может вырабатыватся проставка форсунки если это так, она требует замены.  После замены изношенных деталей регулируется давление открытия форсунки.