Ремонт форсунок


Самыми частыми симптомами не рабочих форсунок является:

 - плохой запуск;

 - потеря мощности;

 - авто глохнет на ходу;

 - не стабильная работа двигателя и другие.

Причины выхода из строя форсунок:

 - некачественное топливо;

 - топливные фильтры низкого качества и сомнительных производителей;

 - несвоевременная замена топливного фильтра.

Ремонт форсунок BOSCH.

 

 

Bosch конечно играет ведущую роль по объему форсунок применяемых в системах впрыска Common Rail, а так же по их надежности, и ремонтопригодности.

Форсунки Bosch наименее чувствительны к качеству топлива. Но все же наша солярка оставляет желать лучшего, поэтому даже эти форсунки выходят из строя. Форсунки Bosch очень хорошо поддаются  ремонту.  При сильном износе все прецизионные узлы (распылитель, мультипликатор) этих форсунок могут быть заменены на новые. После чего форсунка регулируется согласно установленным характеристикам производителя и кодируется на стенде.

Ремонт форсунок PIEZO BOSCH.

 

 

В ходе ремонта пьезо форсунок мы проверяем гидроплотность и механические повреждения распылителя, исправность пьезо элемента, тестируем форсунку на короткое замыкание, восстанавливаем клапан и распылитель форсунки. Перед сборкой, форсунки помещаются в ультразвуковую установку. После сборки, форсунки тестируется на стенде и регулируются согласно установленным характеристикам производителя. Когда форсунка проходит все параметры тест плана стенд генерирует новый ISA код который необходимо прописыть в блок управления двигателя, для корректной работы системы.

Ремонт форсунок DELPHI.

 

 

В отличии от форсунок BOSCH, форсунки DELPHI самые чувствительные к чистоте топлива и качеству топливных фильтров. Любой абразивный мусор (даже тот который видно только в микроскоп) приводит к неисправностям этих форсунок, чаще всего они клинят и перепускают в обратку.

Мы предлагаем замену вышедшего из строя клапана (мультипликатора) и при необходимости распылителя на новые. Так как клапан форсунки DELPHI не подлежит восстановлению. После замены комплектующих форсунки DELPHI ставятся на стенд и запускается процесс кодировки форсунки. Этот процесс занимает от 20 мин. После которого стенд выдает 16-ти или 20-ти(зависит от поколения форсунок) значный код, который нужно прописать в блок управления двигателя.

Ремонт форсунок Siemens

Самая устойчивая топливная система к некачественному топливу. Частой поломкой данных форсунок является: -замыкание пьезопакета; -течь из под гайки пьезопакета; -стук(цокот) форсунок в нагрузку. Оригинальные запчасти на форсунки Siemens есть на рынке не в полном объеме, но аналоги заполняют эту брешь, и показывают себя не хуже чем оригинал. В случае замыкания пьезопакета он требует замены. Ремонт форсунок Siemens заключается в следующем: с начала форсунка проверяется на стенде после выявления неисправности форсунка вскрывается для дефектовки. Дефектовка покажет какие комплектующие нужно заменить в случае их неисправности, потом форсунка чистится в ультразвуковой ванне и идет на сборку. после сборки ставится на стенд для проверки и регулировки. когда форсунка проходит тест план стенд генерирует для нее новый код.

Ремонт механических форсунок.

 

 

Автомобили с признаками :

 - стук двигателя;

 - плохой запуск;

 - черный/сизый дым;

 - повышенный расход;

 - двигатель троит;

в первую очередь необходима диагностика форсунок.

 

 

 

Форсунки проверяются на стенде на качество распыла и давление открытия. Когда форсунка проверена и по заключении проверки она идет в ремонт, форсунка разбирается и дефектуется.

В большинстве случаев эти форсунки требуют замены распылителей на новые, также может вырабатыватся проставка форсунки если это так, она требует замены.  После замены изношенных деталей регулируется давление открытия форсунки.