Снятие и установка форсунок


    Наш сервис выполняет работы по демонтажу/монтажу топливных насосов и форсунок Common Rail и распределительных систем.

    При эксплуатации автомобиля дизельный двигатель требует периодической профилактики форсунок, т.е. после пробега около 50 тис.км. рекомендуется снятие форсунок с заменой уплотнительных медных шайб и покрытием форсунок специальной высокотемпературной антипригарной пастой. Не соблюдая эти правила чревато тем, что медные шайбы могут прогореть и под воздействием продуктов горения форсунки начинают прикипать к головке блока цилиндров (ГБЦ).

 

    В некоторых авто при конструктивной недоработки происходит попадание влаги из вне, что в свою очередь приводит к коррозии форсунки к ГБЦ. Влага в результате химической реакции между металлом и алюминием (гальванопара) создается стойкое соединение. 

    В таких случаях не пытайтесь снять форсунку самостоятельно! Вы рискуете стать обладателем новой форсунки, клапанной крышки или головкой блока цилиндров. Не повторяйте чужих ошибок – они дорого обходятся.
    Демонтаж форсунок процесс не очень простой. Извлечь прикипевшую, закоксованную форсунку не всегда удается даже самым опытным мастерам. Для таких сложных работ мы имеем профессиональный спец-инструмент который позволяет достать форсунку при любых условиях. Мы обладаем большим опытом выполнения работ такого характера.