ru uk en
Главная » 2017 » Август » 10 » Причины увеличения расхода топлива
21:40
Причины увеличения расхода топлива

Любой автомобилист заинтересован в том чтоб его автомобиль потреблял нормальное количество топлива. Но бывает ряд причин по которым расход топлива повышается. Это связано с выходом из строя и износом таких узлов двигателя как: воздушная система, топливная система, различные датчики и регуляторы систем.
Воздушная система автомобиля включает в себя:  турбину, регулятор турбины, датчики наддува, воздушный фильтр, интеркулер, клапан EGR, сажевый фильтр, катализатор и т.д.
Клапан EGR ( клапан рециркуляции отработанных газов) подмешивает в впускной коллектор отработанные газы на холостом ходу. Это сделано чтоб автомобиль проходил экологические нормы. Заслонку клапана часто закидывает сажей и она не закрывается.

 

 

 

Когда заслонка открыта двигатель не потребляет достаточное количество чистого воздуха для горения. В результате чего в камере сгорания образуется бедная смесь, авто теряет мощность, увеличивается дымность и расход. В современных авто клапан EGR управляется блоком управления. Неполадки с проводкой и блоком управления так же ведут за собой неправильную работу механизма.

 


Износ турбины проявляется следующими симптомами: потеря динамики двигателя, увеличенный расход топлива, черный дым.Причин выхода из строя турбины много , основные это: загрязнение масла, недостаточное количество масла, попадание в турбину посторонних предметов... Недостаточный наддув турбины приводит не только к потере мощности, но и к увеличению расхода. Когда диагностика показала пониженный наддув не спешите демонтировать турбину и нести ее  в ремонт. Причиной низкого наддува может стать регулятор наддува или датчик наддува. Когда регулятор неисправен он не корректно управляет турбиной на разных режимах работы двигателя. Неисправный датчик наддува принимает не верные показания и передает на ЭБУ который в свою очередь передает не верные импульсы на регулятор наддува турбины.

 

Забитый катализатор и сажевый фильтр прямым образом влияют на тягу и расход авто. Когда происходит засорение двигатель полноценно не освобождается от отработанных газов и начинает захлебываться от недостатка чистого воздуха. Причиной засорения может быть программная неполадка в результате которой блок управления  не запускает процесс регенерации. Некачественный воздушный фильтр или не своевременная замена так же ведет к повышению расхода топлива.

 

 

 

Неисправности топливной системы влияющими на расход топлива: неправильный момент впрыска, износ распылителей, правильность регулировки тнвд и форсунок согласно параметров производителя. Износ распылителей самая распространенная проблема.Изношенный распылитель начинает плохо распылять топливо в цилиндр. Через льющий распылитель в цилиндр попадает больше топлива, и процесс сгорания затруднен, так как смесь топлива и воздуха не правильная. Замена распылителей ведет за собой регулировку форсунок. Регулировка форсунок процесс разной сложности и зависит от года выпуска и системы впрыска. Современная система Common rail которую устанавливают на все современные авто для ремонта форсунок требуется высокоточное оборудование.

 

 

Просмотров: 1792 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar