Главная » 2017 » Июль » 21 » Течи топлива из ТНВД
01:06
Течи топлива из ТНВД

Часто спрашивают – «а почему потек ТНВД?». ТНВД разного типа текут по разным причинам, связаны с особенностями строения и работы топливной.   
Течи топлива из под оси газа. Такие течи встречаются на насосах распределительного типа Bosch VE и Lucas. Ось газа начинает пропускать топливо из-за выработки во втулке оси газа, износ самой оси газа и уплотнительных колец. В насосах Bosch VE с турбокоррекцией из за постоянной работы изнашивается уплотнительное кольцо штока, который двигает мембрана. Такого рода течи устраняются переборкой крышки ТНВД. Но такие работы имеют последствия, когда насос давно не переберался, все резиновые уплотнения от старости дубеют и теряют эластичность. И когда устраняются течи путем частичной переборки крышки ТНВД, в процессе дальнейшей работы может прорвать уплотнение в любом другом месте насоса. Так же течь может дать выработка вала ТНВД в месте прилегания сальника вала. В таком случае ТНВД требует полной переборки. Выработка вала по сальнику может привести к подсосу воздуха. Разбитые втулки вала ТНВД приводят к несвоевременному износу сальника и влекут за собой проблемы с течью и подсосом воздуха. Втулки вала бистро изнашиваются когда ременной привод ТНВД перетянут. Перетянутый ремень тянет вал насоса на одну сторону и вал съедает втулки а за ними и сальник. В насосах системы Common rail из-за суровых режимов работы (давления достигают до 2200 бар) прорывает крышки плунжерных секций. В крышке образуется микро-трещина с которой ничего нельзя сделать. Крышка секции под замену. В большинстве случае течи насосов всех типов проявляют себя от старости уплотнений и сальников. Если насос потек его нужно полностью перебрать и заменить все резиновые уплотнения чтобы не платить по несколько раз за снятие и установку ТНВД.
 

Просмотров: 231 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar