Главная » 2017 » Июль » 5 » Что нельзя делать с пьезофорсунками
10:14
Что нельзя делать с пьезофорсунками

Владельцы дизелей на топливной системе с пьезофорсунками выполняя диагностику форсунок в гаражных условиях допускают ряд серьезных ошибок которые в последствии ведут к снятию, переборке а в худших случаях к замене форсунок.
Раскроем самые частые ошибки самодиагностики:
1. Проверка форсунок на обратку при помощи колб.
Проверка обраток пьезофорсунок простыми колбами как на электромагнитных форсунках – это не правильный и опасный метод диагностики. Так как в пьезофорсунках обратка находится под давлением, и это давление достигает до 10 бар. И когда снимается цепь обраток и накидываются колбы без подпорных клапанов, вы можете завоздушить форсунку, поле чего двигатель глохнет и не запускается. Когда пьезо форсунка завоздушена ее необходимо снимать и перебирать с дальнейшей установкой на стенд.
2. Снимать разъем форсунки на рабочем двигателе.
Когда двигатель троит, самый простой способ определить неисправный цилиндр снятия разъема с форсунки и найти цилиндр на котором нет реакции. Но есть такие двигатели на которых такую диагностику не сделаешь, так как блок управления двигателем отключает мотор когда нет контакта на форсунке (такое авто для примера Mercedes-Benz). Когда такой вид диагностики касается пьезо форсунок он категорически не правильный и выполнять его нельзя, пьезоэлемент форсунки горит и форсунка подлежит замене.

Просмотров: 387 | Добавил: titasn | Теги: Что нельзя делать с пьезофорсунками | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar