ru uk en
Главная » 2017 » Июль » 12


Вот один из многих случаев происходящих с Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с объемом двигателя 1.9 dCI - сложное снятие форсунок. На данном двигателе имеется постоянная проблема со снятием первой форсунки от ремня ГРМ, эта проблема возникает так, как эта форсунка находится рядом с водяной рубашкой двигателя в результате чего в колодце форсунки при постоянном нагреве и охлаждении двигателя скапливается конденсат. Учитывая не совместимость металлов форсунки и головки блока двигателя (форсунка стальная, а головка алюминиевая – это самое плохое сочетание металлов) форсунка прикипает к головке так что вытащить ее целой можно не во всех случаях. В основном форсунки рвутся на гайке распылителя. Но есть еще одна проблема по которой форсунки закипают в двигателе так что без специнструмента форсунку извлечь из головы нереально. Происходит это по конструктивной недоработке уплотнителя пластиковой накладки лобового стекла и при забитых дренажных отверстиях. В результате во вр ... Читать дальше »

Просмотров: 3629 | Добавил: titasn | Дата: 12.07.2017 | Комментарии (0)