Одним из самых современных инжекторов впрыска топлива дизеля это пьезофорсунка. Пьезофорсунки устанавливаются в дизелях с системой Cammon rail. Превосходством такой форсунки её быстродействие, она в разы быстрее срабатывает чем форсунка с электромагнитом. Это дает возможность многоразового впрыска за один рабочий цикл двигателя.
Такой результат достигнут при помощи пьезокристала и гидравлики форсунки. Пезокристал изменяет свою длину под высоким напряжением.
Принцип работы такой форсунки:
Когда на форсунку не приходит ток, игла распылителя в закрытом положении за счет высокого давления в надигольной и подигольной камерах одновременно. Когда на пьезопакет приходит импульс, увеличивается его длина и воздействует на гидрокомпенсатор. Гидрокомпенсатор в свою очередь толкает клапан и открывает дроссель слива топлива в обратку, топливо под давлением освобождает надигольную камеру от давления. Давление на
...
Читать дальше »