Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 »


Рено трафик 1.9 обратился с проблемой плохого запуска и машина глохла на ходу. Комп диагностика показала что падает давление в топливной рампе. Колбы показали, что форсунки исправные, на заведённом авто обратки не были большими. Потом решили почистить регулятор давления в ультразвуке, толку не дало. Нашли исправный регулятор и заменили, и все ещё без изменений. Проверили насос подкачки -все хорошо. Решили проверить форсунки на стенде. Была версия про микротрещину в корпусе форсунки которую можно проверить при большом давлении только на стенде. Проверка показала что форсунки на обратку хорошие и трещин там нет. Поменяли топливный фильтр, так как было много случаев когда забитый фильтр не пропускает достаточное количество топлива в последствии чего в тнвд не хватает соляры чтоб создать нужное давление. И снова ничего. Хотели уже менять насос высокого давления. На по-следок решили завести авто с бутылки минуя бак и все топливопроводы. Машина завелась с пол тыка, глохнуть на ходу перест ... Читать дальше »

Просмотров: 673 | Добавил: titasn | Дата: 09.01.2018 | Комментарии (0)



Приехал спринтер с течью из тнвд. Отмыли все старые потеки ,начал наблюдать откуда течёт. Течь была не сильной ,на авто не получалось определить откуда течёт топливо, ни то из уплотнений на вход и выход топлива из тнвд ни то  из самого насоса. Одним решением было снять насос и поставить на стенд для проверки плотности уплотнений тнвд под максимальным давлением. Такой насос типа CP1 устанавливается на системы рассчитанные на рабочее давление 1350 бар. Крутили насос минуты 3-4 пока течь дала о себе знать. Топливо текло из под крышки плунжера. Приговор - насос на вскрытие. После разборки было видно, что уплотнения были уже не первой свежести, резинки потеряли эластичность, стали  сухие. Было видно что этот насос уже  разбирался. Из фото видно как на обратной стороне крышки продавленное место стальным уплотняющим кольцом.

 

 

 

... Читать дальше »

Просмотров: 571 | Добавил: titasn | Дата: 28.12.2017 | Комментарии (0)



В мае месяце была машина Рено трафик 1.9. Проблемы были с плохой заводкой и падение тяги. Форсунки отремонтировали с заменой распылителей, профилактикой топливной системы (был помыт бак, продутые топливопроводы высокого и низкого давления, заменён топливный фильтр, и поменяно топливо). Через пол года мотор этого авто пошёл в разнос. Хозяин поехал к турбинщикам, которые приговорили форсунки. Хозяин привёз их к нам и действительно форсунки очень сильно лили по распылителям. Начали разбератся, вскрытие показало что иглы распылителей были проваленные в корпусах.

  ... Читать дальше »

Просмотров: 662 | Добавил: titasn | Дата: 08.12.2017 | Комментарии (0)



Замена форсунок Mazda 6 с двух литровым мотором. На данном авто установлена топливная  система японского производства Denso. Авто обратилось с проблемой плохого запуска двигателя. Комп. диагностика показала низкое давление в рейке.  Автомобиль  на номерах "LT" (литовские номера), хозяин не захотел снимать все форсунки так как это было для него дорого... Диагностика на колбах показала конкретный перелив по обратке четвёртого цилиндра. Ремонт форсунок данного типа не имеет смысла ( на эти форсунки нет оригинальных запчастей), а восстановление не всегда работает. Форсунки стоят через клапанную крышку , её необходимо снять.

 

 

 

 

 

 

 

По ... Читать дальше »

Просмотров: 1943 | Добавил: titasn | Дата: 28.11.2017 | Комментарии (0)



Система Delphi отличается от остальных систем  common rail своим колоссальным быстродействием. Благодаря быстродействию форсунок система стравливает давление в магистрали а, бошовская система предусматривает аварийный клапан сброса, или регулировку давления по высокому контуру. Современные авто с системой Delphi на 2200 бар и выше уже предусматривают регулятор давления в рейле. Эта система самая уязвимая к некачественному топливу, плохим фильтрам и несвоевременной профилактики топливной системы. Часто встречаются случаи когда форсунки Delphi после ремонта начинают клинить, машина начинает троить в итоге глохнет. Это происходит потому что клинит клапан форсунки и форсунка перестаёт работать. Клапан клинит из-за  мусора в системе подачи топлива. Так же может быть износ насоса высокого давления, он будет кидать стружку, алюминиевую, стальную и даже ту что в микроскоп не видно. В таких случаях когда "ложатся" форсунки, виной всего становится тнвд. Решаются такие проб ... Читать дальше »

Просмотров: 769 | Добавил: titasn | Дата: 05.11.2017 | Комментарии (0)



Обратился клиент после ремонт головки блока цилиндров на автомобиле Fiat Fiorino 1.3 MultiJet. Проблема была в плохой тяге и неровной работы двигателя. Комп. диагностика показала отсутствие ошибок, стабильное магистральное давление топлива, исправную турбину но, плохую коррекцию топлива по цилиндрам и несоответствие форсунок 3-го и 4-го цилиндров по кодам которые прописаны в блоке управления. Очевидным решением было снимать форсунки на проверку. Хозяин говорит что мастера не снимали форсунки когда ремонтировали головку. На двигателе были установлены форсунки Bosch 0445110183. По ходу снятия, форсунки первого и второго цилиндров не снимались так как был применен спец инструмент, а вот третий и четвертый вышли руками. Было замечено что в четвертом цилиндре было установлено две медные шайбы, а в третьем цилиндре шайбы не было вообще. Очевидным было то что это и есть проблемой плохой коррекции, плохой тяги и неровной работы мотора. Форсунки все ровно прошли проверку на стенде который по ... Читать дальше »

Просмотров: 1353 | Добавил: titasn | Дата: 24.10.2017 | Комментарии (0)



Renault Scenic 2010 год выпуск. Приехал клиент с проблемой--после 2500 оборотов машина падает в аварийный режим,на щитке приборов высвечивается неисправный двигатель. После того как машину глушишь и заводишь ошибка с табло пропадает ,но при движении все по-новому. Комп. диагностика показала ошибку ... Начали с проверки форсунок. Установили колбы, вторая форсунка очень сильно сливала в обратку. Сняли, поставили на стенд, обратка была не в допусках - 150 кубов. Форсунку заменили на новую, так как хозяин авто начитался и сказал, что ремонт форсунки выкинутые деньги. Пришла форсунка, ее установили, тест драйв показал что проблема не ушла. Дальше заменили регулятор давления на тнвд, результат тот же. Следующим решение было проверить насос низкого давления. На этом авто насос подкачки в баке. Проверка показала исправность насоса, который выдавал давление в 6 бар. После проверки подкачки авто перестало запускаться. Перекрывая топливо ... Читать дальше »

Просмотров: 549 | Добавил: titasn | Дата: 16.10.2017 | Комментарии (0)



Насос-форсунка в большинстве устанавливалась на автомобили VW, Audi, Skoda и грузовые авто Volvo, MAN и т.д. По cравнению с другими системами там где присутствует ТНВД как основной источник нагнетания высокого давления на форсунки или в системе Common rail на общую магистраль высокого давления, насос-форсунка один механизм который и нагнетает давление и осуществляет впрыск в цилиндр двигателя. Насос-форсунки устанавливаются в головку блока двигателя. Подачу топлива в насос-форсунку выполняет подкачка топлива ( промежуточная или погружная в баке). В головке блока цилидров находится два канала подачи топлива и обратного слива топлива. Эти два канала разделяются резиновыми уплотнениями которые устанавливаются на форсунке. Конструкция насос-форсунки включает в себя плунжер с пружиной обратного действия, электромагнитный клапан управления, распылитель, обратный клапан. Форсунка приводится в действие при помощи распределительного вала и коромысла. Кулачек распредвала воздействует на кором ... Читать дальше »

Просмотров: 537 | Добавил: titasn | Дата: 26.09.2017 | Комментарии (0)



Хотелось бы поделится случаем с польской реставрацией. Заехал человек на спринтере 2.7 CDI с проблемой плохой заводки двигателя. По ходу диагностики просматривалась проблема с давлением в рейке. Мы начали проверку герметичности системы с форсунок, сняли, поставили на стенд на проверку. В ходе проверки 3 форсунки были не в допусках по обраткам и подачи по цилиндрам были в разнобой. Кроме того на двигателе стояло 3 форсунки 0445110190 и две 0445110070. Начали дефектовку форсунок, при разборке наткнулись на три каких-то не понятных штока клапана золотистого цвета, на нашей практике такое мы видели первый раз.

 

  ... Читать дальше »

Просмотров: 671 | Добавил: titasn | Дата: 19.09.2017 | Комментарии (0)



Многие владельцы  Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с объемом двигателя 2.0 просмотрели Ютуб как два мужика, стоя на моторе, пытаются выбить форсунку двадцати килограммовым обратным молотком. Но мало кто знает, что есть еще одно препятствие на пути к демонтажу форсунки. Этим препятствием является болт, которым прикручивается прижимная лапка форсунки. В случае, когда болт не откручивается, его необходимо замочить «жидким ключем» и т.п., и при помощи ударного инструмента подать на болт вибрацию. Если это не помогло болт необходимо ломать. Сломанный болт необходимо высверливать с головки блока двигателя по месту ,то есть на двигателе либо снимать голову блока и отправлять ее на координатный станок. Вариант с высверливанием по месту требует спец инструмент и особые навыки в таких работах, так как если такие работы выполнять просто дрелью и сверлом есть почти 100% вероятность попадания в канал охлаждения головки блока. Такая голова требует замены, а для того ... Читать дальше »

Просмотров: 719 | Добавил: titasn | Дата: 24.08.2017 | Комментарии (0)