Качественное распыление топлива очень важный фактор хорошей работы дизельного двигателя. Особенно важен для авто которые работают на старых системах впрыска с распределительными и рядными ТНВД, и механическими форсунками. В случаи плохого впрыска авто дымит, плохо запускается, чувствуется потеря тяги и перерасход топлива. Ремонт таких форсунок в основном выполняется с заменой распылителя и регулировки давления открытия форсунки. Есть мастера которые такие распылители реставрируют... Но мы бы не советовали это делать. Ходят такие распылители очень мало если вообще работают. В основном на такие форсунки распылители есть в продаже, по разным брендам. Регулировка давления открытия тоже важный параметр. Если давление будет завышено плунжерная пара ТНВД будет «перенапрягаться» что приведёт к потере производительности. Низкое давление открытие форсунки может дать перерасход топлива и дымность. При пониженном давлении время открытия форсунки больше что приводит к увеличени ... Читать дальше » |
Мерседес Спринтер до 2005 года выпуска - хозяин не мог завести свое авто. Начали как всегда с компьютерной диагностики. В активных было две ошибки «Обрыв клапана DVR» и «Неисправность по свечам накала». На щитке приборов светилась лампочка EDC. В авто еще и перестал крутить стартер. Как рассказал хозяин машины приехала с работы и на утро не завелась. Фактическое давление в рейле показало превышение нормы на холостом ходу. Давление росло после заводки до 800 бар и в аварийном режиме авто глохло. Начали с замены регулятора давления так как такие симптомы растущего давления говорят о неисправном регуляторе. Замена регулятора ничего не дала, все осталось по прежнему, значит регулятор тут не причем. Дальше в ход пошли электрики. Прозвонили провода с блока на регулятор все ОК, затем замерили питание которое выдает блок на регулятор. И тут была проблема, блок выдавал напряжение на регулятор неправильно и по этому когда регулятор был заменен на новый при н ... Читать дальше » |
Мерседес Спринтер до 2005 года выпуска - хозяин не мог завести свое авто. Начали как всегда с компьютерной диагностики. В активных было две ошибки «Обрыв клапана DVR» и «Неисправность по свечам накала». На щитке приборов светилась лампочка EDC. В авто еще и перестал крутить стартер. Как рассказал хозяин машины приехала с работы и на утро не завелась. Фактическое давление в рейле показало превышение нормы на холостом ходу. Давление росло после заводки до 800 бар и в аварийном режиме авто глохло. Начали с замены регулятора давления так как такие симптомы растущего давления говорят о неисправном регуляторе. Замена регулятора ничего не дала, все осталось по прежнему, значит регулятор тут не причем. Дальше в ход пошли электрики. Прозвонили провода с блока на регулятор все ОК, затем замерили питание которое выдает блок на регулятор. И тут была проблема, блок выдавал напряжение на регулятор неправильно и по этому когда регулятор был заменен на новый при н ... Читать дальше » |
Рено трафик 1.9 обратился с проблемой плохого запуска и машина глохла на ходу. Комп диагностика показала что падает давление в топливной рампе. Колбы показали, что форсунки исправные, на заведённом авто обратки не были большими. Потом решили почистить регулятор давления в ультразвуке, толку не дало. Нашли исправный регулятор и заменили, и все ещё без изменений. Проверили насос подкачки -все хорошо. Решили проверить форсунки на стенде. Была версия про микротрещину в корпусе форсунки которую можно проверить при большом давлении только на стенде. Проверка показала что форсунки на обратку хорошие и трещин там нет. Поменяли топливный фильтр, так как было много случаев когда забитый фильтр не пропускает достаточное количество топлива в последствии чего в тнвд не хватает соляры чтоб создать нужное давление. И снова ничего. Хотели уже менять насос высокого давления. На по-следок решили завести авто с бутылки минуя бак и все топливопроводы. Машина завелась с пол тыка, глохнуть на ходу перест ... Читать дальше » |
Замена форсунок Mazda 6 с двух литровым мотором. На данном авто установлена топливная система японского производства Denso. Авто обратилось с проблемой плохого запуска двигателя. Комп. диагностика показала низкое давление в рейке. Автомобиль на номерах "LT" (литовские номера), хозяин не захотел снимать все форсунки так как это было для него дорого... Диагностика на колбах показала конкретный перелив по обратке четвёртого цилиндра. Ремонт форсунок данного типа не имеет смысла ( на эти форсунки нет оригинальных запчастей), а восстановление не всегда работает. Форсунки стоят через клапанную крышку , её необходимо снять.
По ... Читать дальше » |
Система Delphi отличается от остальных систем common rail своим колоссальным быстродействием. Благодаря быстродействию форсунок система стравливает давление в магистрали а, бошовская система предусматривает аварийный клапан сброса, или регулировку давления по высокому контуру. Современные авто с системой Delphi на 2200 бар и выше уже предусматривают регулятор давления в рейле. Эта система самая уязвимая к некачественному топливу, плохим фильтрам и несвоевременной профилактики топливной системы. Часто встречаются случаи когда форсунки Delphi после ремонта начинают клинить, машина начинает троить в итоге глохнет. Это происходит потому что клинит клапан форсунки и форсунка перестаёт работать. Клапан клинит из-за мусора в системе подачи топлива. Так же может быть износ насоса высокого давления, он будет кидать стружку, алюминиевую, стальную и даже ту что в микроскоп не видно. В таких случаях когда "ложатся" форсунки, виной всего становится тнвд. Решаются такие проб ... Читать дальше » |
Обратился клиент после ремонт головки блока цилиндров на автомобиле Fiat Fiorino 1.3 MultiJet. Проблема была в плохой тяге и неровной работы двигателя. Комп. диагностика показала отсутствие ошибок, стабильное магистральное давление топлива, исправную турбину но, плохую коррекцию топлива по цилиндрам и несоответствие форсунок 3-го и 4-го цилиндров по кодам которые прописаны в блоке управления. Очевидным решением было снимать форсунки на проверку. Хозяин говорит что мастера не снимали форсунки когда ремонтировали головку. На двигателе были установлены форсунки Bosch 0445110183. По ходу снятия, форсунки первого и второго цилиндров не снимались так как был применен спец инструмент, а вот третий и четвертый вышли руками. Было замечено что в четвертом цилиндре было установлено две медные шайбы, а в третьем цилиндре шайбы не было вообще. Очевидным было то что это и есть проблемой плохой коррекции, плохой тяги и неровной работы мотора. Форсунки все ровно прошли проверку на стенде который по ... Читать дальше » |
Renault Scenic 2010 год выпуск. Приехал клиент с проблемой--после 2500 оборотов машина падает в аварийный режим,на щитке приборов высвечивается неисправный двигатель. После того как машину глушишь и заводишь ошибка с табло пропадает ,но при движении все по-новому. Комп. диагностика показала ошибку ... Начали с проверки форсунок. Установили колбы, вторая форсунка очень сильно сливала в обратку. Сняли, поставили на стенд, обратка была не в допусках - 150 кубов. Форсунку заменили на новую, так как хозяин авто начитался и сказал, что ремонт форсунки выкинутые деньги. Пришла форсунка, ее установили, тест драйв показал что проблема не ушла. Дальше заменили регулятор давления на тнвд, результат тот же. Следующим решение было проверить насос низкого давления. На этом авто насос подкачки в баке. Проверка показала исправность насоса, который выдавал давление в 6 бар. После проверки подкачки авто перестало запускаться. Перекрывая топливо ... Читать дальше » |