Главная » 2017 » Декабрь » 8 » Плохое топливо
02:05
Плохое топливо

В мае месяце была машина Рено трафик 1.9. Проблемы были с плохой заводкой и падение тяги. Форсунки отремонтировали с заменой распылителей, профилактикой топливной системы (был помыт бак, продутые топливопроводы высокого и низкого давления, заменён топливный фильтр, и поменяно топливо). Через пол года мотор этого авто пошёл в разнос. Хозяин поехал к турбинщикам, которые приговорили форсунки. Хозяин привёз их к нам и действительно форсунки очень сильно лили по распылителям. Начали разбератся, вскрытие показало что иглы распылителей были проваленные в корпусах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 из 4-х распылов прогорели и попроваливались, грешить на брак было смешно так как 3 из 4 бракованных это не реально да и никогда с распылителями Bosch небыло проблем. Авто прошло 10 тис. км, за такой пробег  чтоб прогорели распылители температура горения должна быть очень большой. Тут два варианта, либо некачественное топливо мешеное с бензином или другими горючими смесями, или турбина закидывала масло на впуск в двигатель. Распросы хозяина на каких АЗС он заправляется дали результат, заправлялось авто везде где приходилось... Учитывая то какое топливо заправляют лидеры на рынке АЗС, а топливо не у всех хорошее, то уже что говорить про другие заправки. Новые распылители выхаживают 100 тис. км легко, при условии нормальной эксплуатации и качества топлива. По этому призываю всех владельцев дизельных автомобилей не заезжать на непроверенные АЗС и к барыгам на дороге.В мае месяце была машина Рено трафик 1.9. Проблемы были с плохой заводкой и падение тяги. Форсунки отремонтировали с заменой распылителей, профилактикой топливной системы (был помыт бак, продутые топливопроводы высокого и низкого давления, заменён топливный фильтр, и поменяно топливо). Через пол года мотор этого авто пошёл в разнос. Хозяин поехал к турбинщикам, которые приговорили форсунки. Хозяин привёз их к нам и действительно форсунки очень сильно лили по распылителям. Начали разбератся, вскрытие показало что иглы распылителей были проваленные в корпусах. 3 из 4-х распылов прогорели и попроваливались, грешить на брак было смешно так как 3 из 4 бракованных это не реально да и никогда с распылителями Bosch небыло проблем. Авто прошло 10 тис. км, за такой пробег  чтоб прогорели распылители температура горения должна быть очень большой. Тут два варианта, либо некачественное топливо мешеное с бензином или другими горючими смесями, или турбина закидывала масло на впуск в двигатель. Распросы хозяина на каких АЗС он заправляется дали результат, заправлялось авто везде где приходилось... Учитывая то какое топливо заправляют лидеры на рынке АЗС, а топливо не у всех хорошее, то уже что говорить про другие заправки. Новые распылители выхаживают 100 тис. км легко, при условии нормальной эксплуатации и качества топлива. По этому призываю всех владельцев дизельных автомобилей не заезжать на непроверенные АЗС и к барыгам на дороге.

Просмотров: 197 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar