Главная » 2017 » Ноябрь » 5 » Common rail Delphi
22:05
Common rail Delphi

Система Delphi отличается от остальных систем  common rail своим колоссальным быстродействием. Благодаря быстродействию форсунок система стравливает давление в магистрали а, бошовская система предусматривает аварийный клапан сброса, или регулировку давления по высокому контуру. Современные авто с системой Delphi на 2200 бар и выше уже предусматривают регулятор давления в рейле. Эта система самая уязвимая к некачественному топливу, плохим фильтрам и несвоевременной профилактики топливной системы. Часто встречаются случаи когда форсунки Delphi после ремонта начинают клинить, машина начинает троить в итоге глохнет. Это происходит потому что клинит клапан форсунки и форсунка перестаёт работать. Клапан клинит из-за  мусора в системе подачи топлива. Так же может быть износ насоса высокого давления, он будет кидать стружку, алюминиевую, стальную и даже ту что в микроскоп не видно. В таких случаях когда "ложатся" форсунки, виной всего становится тнвд. Решаются такие проблемы легко но недёшево, меняется тнвд, ремонтируются форсунки, моется топливный бак (многие бак меняют на новый по простой причине, в некоторых авто бак имеет очень много рёбер из-за которых  мытьё не приводит к положительному результату). Если уже так сложилось , что вы стали обладателем авто с системой Delphi, поддерживайте топливную систему в чистоте, ставьте качественные фильтры проверенных производителей и не заправляйтесь на неизвестных заправках.

Просмотров: 259 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar