Главная » 2017 » Октябрь » 16 » Ремонт форсунок и топливной системы
18:00
Ремонт форсунок и топливной системы

Renault Scenic 2010 год выпуск. Приехал клиент с проблемой--после 2500 оборотов машина падает в аварийный режим,на щитке приборов высвечивается неисправный двигатель. После того как машину глушишь и заводишь ошибка с табло пропадает ,но при движении все по-новому. Комп. диагностика показала ошибку ... Начали с проверки форсунок. Установили колбы, вторая форсунка очень сильно сливала в обратку. Сняли, поставили на стенд, обратка была не в допусках - 150 кубов. Форсунку заменили на новую, так как хозяин авто начитался и сказал, что ремонт форсунки выкинутые деньги. Пришла форсунка, ее установили, тест драйв показал что проблема не ушла. Дальше заменили регулятор давления на тнвд, результат тот же. Следующим решение было проверить насос низкого давления. На этом авто насос подкачки в баке. Проверка показала исправность насоса, который выдавал давление в 6 бар. После проверки подкачки авто перестало запускаться. Перекрывая топливопровод обратки с тнвд,, авто заводится. Начали разбираться, в итоге дело дошло до снятия тнвд. На стенде насос качал в один плунжер. Насос "развоздушили", поставили на авто. Машина поехала без всяких проблем и ошибок. Через пару часов повторили тест драйв снова выбивает авария. Сняли по второму кругу тнвд и снова качают не все плунжера. Был сделан вывод , что под клапан который перекрывает канал нагнетания давления попадает мусор. Сняли бак, промыли всю топливную систему, заменили топливный фильтр, установили тнвд. Все работает супер , авто летит как ракета.

Просмотров: 240 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar