Главная » 2017 » Ноябрь » 28 » Замена форсунок
23:13
Замена форсунок

Замена форсунок Mazda 6 с двух литровым мотором. На данном авто установлена топливная  система японского производства Denso. Авто обратилось с проблемой плохого запуска двигателя. Комп. диагностика показала низкое давление в рейке.  Автомобиль  на номерах "LT" (литовские номера), хозяин не захотел снимать все форсунки так как это было для него дорого... Диагностика на колбах показала конкретный перелив по обратке четвёртого цилиндра. Ремонт форсунок данного типа не имеет смысла ( на эти форсунки нет оригинальных запчастей), а восстановление не всегда работает. Форсунки стоят через клапанную крышку , её необходимо снять.

 

 

 

 

 

 

 

После снятия крышки мы видим форсунки.

 

 

 

 

 

 

 

Прикручены форсунки попарно при помощи двойной скобы и болта.

 

 

 

 

 

 

 

Откручиваем болт и снимаем скобу с форсункой. Дальше нужно подготовить посадочное место под форсунки при помощи спец фрезы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Под форсункой стоит медная шайба которую нужно заменить на новую. Толщина шайбы на этом двигателе ровна 1 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Снятую форсунку проверили на стенде, она показала перелив в обратку 180 см3. Показатели привесили норму в 4 раза. Приобретённая б/у форсунка была проверена на стенде и оказалась в хорошем состоянии. Форсунка устанавливается в обратном порядке. В колодец форсунки кладётся медная шайба, затем ставится форсунка, скоба и затягивается болт. Топливопровод форсунки стоит через сальник как и сама форсунка.

 

 

 

 

 

 

 

Перед установкой сальника его необходимо просмотреть на предмет целостности, в случае повреждений заменить. Прокладка клапанной крышки под замену. Установленная клапанная крышка обтягивается, перед заводкой двигателя, развоздушиваем рейку и заводим авто.

Просмотров: 356 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar