ru uk en
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6


Форсунка Common rail Bosch имеет разные вид, размеры, комплектующие делали, номер производителя.
Самая основная часть форсунки – корпус форсунки (на схеме No3). В корпусе форсунки лежат все каналы подачи и отвода топлива в обратку. Под номером 1 (смотрим схему) расположен – распылитель форсунки. Распылитель выполняет функцию распыления топлива в камере сгорания. Он устанавливается в нижнюю часть корпуса на специальные штифты и прижимается гайкой распылителя (схема No20). За распылителем, одной из самых важных запчастей под номером 4, находится - клапан мультипликатор он состоит из седла клапана и штока. Седло и шток являются прецизионной парой. Мультипликатор устанавливается в корпус форсунки с верхней части в ремкомплект(No800). В седло мультипликатора вкладывается шарик(No6), который становится в конус и перекрывает отверстие сброса топлива в обратку. Сверху на шарик кладется упор и подвижный якорь с регулировочной шайбой, все это прижимается гайкой клапана(No11) ... Читать дальше »

Просмотров: 1865 | Добавил: titasn | Дата: 26.06.2017 | Комментарии (0)



Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя считывает показания с датчиков и подает сигнал на регулятор потока топлива (установленный на ТНВД) который подает в полость ТНВД необходимое количество топлива. ТНВД нагнетает топливо в рейл создавая определенное давление которое корректирует регулятор давления.
Форсунки в нужное время получают соответствующие сигналы на открытие(впрыск) определенной частоты и длинны от ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя регулирует дозы топлива на форсунки в зависимости от нагрузки работы двигателя.

Для того чтоб увеличить мощность, а так же эффективность работы дизельного&nb ... Читать дальше »

Просмотров: 735 | Добавил: titasn | Дата: 23.06.2017 | Комментарии (0)



Многие владельцы дизельных авто сталкивались с проблемой прогара медных уплотнений форсунок в последствии чего возникают трудности демонтажа форсунок, выход из строя форсунок, «убитые» регуляторы давления и многие другие проблемы.
Не все знают о том, что топливная система требует периодической профилактики. Под понятием профилактики заложен целый комплекс работ. Раз в 50 тыс. км. нужен демонтаж/монтаж форсунок с заменой медных уплотнительных колец и покрытие форсунок антипригарной смазкой.
Учитывая низкое качество топлива на АЗК, рекомендуются чистка топливной системы со снятием и промывкой бака, лучше 2 раза в  год. В наших с вами реалиях, хотя бы один раз в год уделяйте внимание чистоте топливной системы. Меняйте топливные фильтра вовремя: каждые 10 тыс.км., и, не жалейте денег на качественный фильтр, если хотите долго ездить на своем «дизельке».

Просмотров: 620 | Добавил: titasn | Дата: 22.06.2017 | Комментарии (0)



Правильная установка ТНВД и настройка зажигания влияет на шум работы двигателя, расход, мощность ,
высокое образование отработанных газов(ОГ).
Раннее зажигание. Когда подача топлива слишком ранняя, двигатель работает очень жестко, с низким расходом топлива, запускается в догонку, увеличивается дымность с сильным шумом работы и большим содержанием оксида азота в ОГ. Ранее зажигание  может привести к повреждении шатунов, особенно поршня.
Позднее зажигание. При позднем началом подачи топлива двигатель реагирует потерей мощности, повышенным расходом, сизым дымом. Когда стоит позднее зажигание температура отработанных газов повышена, что влечет за собой чрезмерный нагрев выпускной системы двигателя в результате чего могут быть повреждены выпускные клапана и турбина.
По этому проверка и установка правильного зажигания играет  большую роль в работе и долговечности дизельного двигателя.

 

Просмотров: 535 | Добавил: titasn | Дата: 20.06.2017 | Комментарии (0)



Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе.

Виды редукционных клапанов:

  • Редукционный клапан прямого действия (не требует внешнего источника питания).
  • Клапаны, у ... Читать дальше »
Просмотров: 543 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2017 | Комментарии (0)



В отличие от поршня уплотнитель располагается на цилиндре и при совершении плунжером возвратно-поступательного движения движется по поверхности плунжера. Плунжеры используются главным образом в гидравлических аксиально-плунжерныхрадиально-плунжерных гидромашинах, а также в  ... Читать дальше »

Просмотров: 457 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2017 | Комментарии (0)



Дизель  — поршневой двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Работает на дизельном топливе, экономичен. Применяется в основном на судах, тепловозах, легковых и грузовых автомобилях, тракторах, дизельных электростанциях. Назван по имени изобретателя Рудольфа Дизеля.Первый двигатель с воспламенением от сжатия был построен Рудольфом Дизелем в 1897 году.

Спектр топлива для дизельных двигателей весьма широк, сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения —  ... Читать дальше »

Просмотров: 565 | Добавил: admin | Дата: 10.06.2017 | Комментарии (0)



То́пливный насо́с высо́кого давле́ния (ТНВД) ди́зельного дви́гателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.

Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска п ... Читать дальше »

Просмотров: 610 | Добавил: admin | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (0)