ru uk en
Главная » 2017 » Июнь » 23 » Common Rail
22:37
Common Rail

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя считывает показания с датчиков и подает сигнал на регулятор потока топлива (установленный на ТНВД) который подает в полость ТНВД необходимое количество топлива. ТНВД нагнетает топливо в рейл создавая определенное давление которое корректирует регулятор давления.
Форсунки в нужное время получают соответствующие сигналы на открытие(впрыск) определенной частоты и длинны от ЭБУ двигателя. ЭБУ двигателя регулирует дозы топлива на форсунки в зависимости от нагрузки работы двигателя.

Для того чтоб увеличить мощность, а так же эффективность работы дизельного двигателя в системе Common rail выполняется несколько впрысков за один цикл работы двигателя. Помимо основного впрыска присутствует подвпрыск и дополнительный впрыск.
Подвпрыск это впрыск малой дозы топлива перед основным впрыском, цель которого разогреть камеру сгорания тем самым повысить давление сгорания. Такой процесс ускоряет воспламенение основного впрыска и уменьшет шум сгорания и содержания вредных веществ отработаных газов.
При определенных нагрузках двигателя выполняется:
два подвпрыска - на холостых оборотах двигателя;
один подвпрыск - на повышенных оборотах;
подвпрыска нет - на максимальных нагрузках.
Основной впрыск задает работу ДВС.
Дополнительный впрыск нагревает отработаные газы для сгорания частиц сажи в сажевом фильтре(режим очищения сажевого фильтра).
Система впрыска Common rail в ходе развития увеличивает давление впрыска, начиная с первых систем рассчитаных на 1400 бар. вторых на 1600 бар. третьих 1800 бар. четвертая на 2200 бар. Повышением давления, производители топливных систем, увеличивают мощность двигателя, снижают расход топлива и понижают токсичность отработанных газов.

Просмотров: 730 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar