Главная » 2017 » Октябрь » 24 » Common Rail и медные шайбы
00:13
Common Rail и медные шайбы

Обратился клиент после ремонт головки блока цилиндров на автомобиле Fiat Fiorino 1.3 MultiJet. Проблема была в плохой тяге и неровной работы двигателя. Комп. диагностика показала отсутствие ошибок, стабильное магистральное давление топлива, исправную турбину но, плохую коррекцию топлива по цилиндрам и несоответствие форсунок 3-го и 4-го цилиндров по кодам которые прописаны в блоке управления. Очевидным решением было снимать форсунки на проверку. Хозяин говорит что мастера не снимали форсунки когда ремонтировали головку. На двигателе были установлены форсунки Bosch 0445110183. По ходу снятия, форсунки первого и второго цилиндров не снимались так как был применен спец инструмент, а вот третий и четвертый вышли руками. Было замечено что в четвертом цилиндре было установлено две медные шайбы, а в третьем цилиндре шайбы не было вообще. Очевидным было то что это и есть проблемой плохой коррекции, плохой тяги и неровной работы мотора. Форсунки все ровно прошли проверку на стенде который показал отличные рабочие форсунки. А вот по поводу перепутанных местами форсунок по кодам и неправильного количества шайб под форсунками все просто, мастера снимали форсунки на 3 и 4 цилиндрах и не заметили что одна шайба осталась в шахте форсунки и перепутали местами форсунки. Когда установили форсунки правильно авто работало как часы и тяга появилась. Толщина шайбы очень важный размер, если установить шайбы не той толщины форсунка будет распылять не в том месте камеры сгорания.

Просмотров: 316 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar