Главная » 2017 » Сентябрь » 26 » Насос-форсунки
22:21
Насос-форсунки

Насос-форсунка в большинстве устанавливалась на автомобили VW, Audi, Skoda и грузовые авто Volvo, MAN и т.д. По cравнению с другими системами там где присутствует ТНВД как основной источник нагнетания высокого давления на форсунки или в системе Common rail на общую магистраль высокого давления, насос-форсунка один механизм который и нагнетает давление и осуществляет впрыск в цилиндр двигателя. Насос-форсунки устанавливаются в головку блока двигателя. Подачу топлива в насос-форсунку выполняет подкачка топлива ( промежуточная или погружная в баке). В головке блока цилидров находится два канала подачи топлива и обратного слива топлива. Эти два канала разделяются резиновыми уплотнениями которые устанавливаются на форсунке. Конструкция насос-форсунки включает в себя плунжер с пружиной обратного действия, электромагнитный клапан управления, распылитель, обратный клапан. Форсунка приводится в действие при помощи распределительного вала и коромысла. Кулачек распредвала воздействует на коромысло которое в свою очередь давит на плунжер форсунки, давление в камере растет, игла под давлением преодолевает усилие пружины, подымается и происходит впрыск. Когда клапан срабатывает впрыск прекращается.Насос форсунка так же как и форсунки системы Common rail выполняют подвпрыск, основной впрыск и дополнительный впрыск.

 

Просмотров: 207 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar