Главная » 2017 » Август » 24 » Дополнительные проблемы со снятием форсунок
21:24
Дополнительные проблемы со снятием форсунок

Многие владельцы  Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с объемом двигателя 2.0 просмотрели Ютуб как два мужика, стоя на моторе, пытаются выбить форсунку двадцати килограммовым обратным молотком. Но мало кто знает, что есть еще одно препятствие на пути к демонтажу форсунки. Этим препятствием является болт, которым прикручивается прижимная лапка форсунки. В случае, когда болт не откручивается, его необходимо замочить «жидким ключем» и т.п., и при помощи ударного инструмента подать на болт вибрацию. Если это не помогло болт необходимо ломать. Сломанный болт необходимо высверливать с головки блока двигателя по месту ,то есть на двигателе либо снимать голову блока и отправлять ее на координатный станок. Вариант с высверливанием по месту требует спец инструмент и особые навыки в таких работах, так как если такие работы выполнять просто дрелью и сверлом есть почти 100% вероятность попадания в канал охлаждения головки блока. Такая голова требует замены, а для того чтоб снять голову необходимо снять все форсунки, что в большинстве случаев с этими авто приводит к замене всех форсунок на новые.
Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar 2.0 не единственные авто у которых на пути к снятию и ремонту форсунок стоят закоксованные болты, так же такая проблема часто присутствует у автомобилей Mercedes-Benz. Для того чтоб минимизировать шансы сломанных болтов необходимо при демонтаже менять болт на новый , мазать болт не большим количеством антипригарной смазкой и прогонять резьбу под болт метчиком.

Просмотров: 211 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar