ru uk en
Главная » 2017 » Июль » 17 » Ремонт Sprinter
21:28
Ремонт Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter до 2005 года выпуска, глохнет на ходу. В памяти неисправностей блока управления двигателем ошибка по низкому давлению в магистрали. Причиной отсечки двигателя может быть несколько вариантов: неисправные форсунки, низкое давление подкачки, падение производительности ТНВД и неисправности регулятора давления. Первым делом для поиска неисправности необходимо сделать компьютерную диагностику. Если комп. диагностика не дала конкретного результата, двигаясь путем наименьшего сопротивления, да бы избежать поспешных выводов которые ведут к трате денежных средств на различные датчики и запчасти которые не нужны, необходимо проверить форсунки на стенде.

Не на «колбах», а именно на стенде так как только проверка форсунки на стенде под разными нагрузками может дать результат исправности или неисправности форсунок. Исправные форсунки устанавливаются на мотор. Если форсунки неисправны, отправляем их в ремонт. Когда после ремонта форсунок проблема не ушла, двигаемся дальше. Следующим необходимо проверить регулятор давления топлива, который находится на рейке высокого давления со стороны КПП.

Регулятор давления можно проверить с помощью вакуумметра, если такого нет только путем замены на заведомо исправный. Часто проблемой является фторопластовые кольца на носике регулятора так называемый ремкомплект, достаточно его поменять и все работает. В случае если проверка регулятора показала неисправный регулятор, его нужно заменить или отреставрировать ,решение принимать Вам уважаемый хозяин авто. Замена регулятора помогла – ура! мы нашли неисправность, если нет двигаемся дальше. Следующим на очереди контур низкого давления, для замера необходим манометр на разрежение.

Он врезается перед насосом низкого давления(подкачкой), вакуум должен составлять на рабочем двигателе     15 – 25 кПа, если показания ниже 15 кПа то в большинстве случаев это говорит о подсосе воздуха в отрезке топливопровода перед манометром. Может быть неисправный насос подкачки, проверяем его путем замены или пережатием топливопровода перед вакуумметром если стрелка манометра пошла вверх - насос исправный. Когда и с подкачкой все в порядке остается насос высокого давления.

 

Главный признак который указывает на ТНВД это отсекание двигателя на горячую. Полейте горячий ТНВД холодной водой и попробуйте проехать если авто не глохнет, плунжерные пары ТНВД выработаны и насос требует ремонта.
Вот таким способом можно полностью проверить шаг за шагом исправность узлов топливной системы на Mercedes-Benz Sprinter. Метод исключения, который описан очень трудоемкий и занимает много времени, но он является самым действенным в поиске неисправностей.
 

 

 

Просмотров: 1343 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar