Главная » 2017 » Июль » 8 » Ремонт пьезофорсунок
20:47
Ремонт пьезофорсунок

Одним из самых современных инжекторов впрыска топлива дизеля это пьезофорсунка. Пьезофорсунки устанавливаются в дизелях с системой Cammon rail. Превосходством такой форсунки её быстродействие, она в разы быстрее срабатывает чем форсунка с электромагнитом. Это дает возможность многоразового впрыска за один рабочий цикл двигателя.
Такой результат достигнут при помощи пьезокристала и гидравлики форсунки. Пезокристал изменяет свою длину под высоким напряжением.
Принцип работы такой форсунки:
Когда на форсунку не приходит ток, игла распылителя в закрытом положении за счет высокого давления в надигольной и подигольной камерах одновременно. Когда на  пьезопакет приходит импульс, увеличивается его длина и воздействует на гидрокомпенсатор. Гидрокомпенсатор в свою очередь толкает клапан и открывает дроссель слива топлива в обратку,  топливо под давлением освобождает надигольную камеру от давления. Давление над иглой уменьшается и под воздействием высокого давления на иглу в нижней камере подымает иглу распылителя. Происходит впрыск. Количество впрыска зависит от давления топлива в рейке и от длительности электрического импульса.

 

Просмотров: 221 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar