Главная » 2017 » Июль » 4 » Запуск двигателя с системой Common rail
12:31
Запуск двигателя с системой Common rail
В сравнении с двигателем оснащенным простой системой впрыска, требующей для запуска соответствие меток ГРМ, компрессию в двигателе, форсунок и правильно установленное зажигание ТНВД, то двигатель оснащенный системой Common rail требует для запуска большее количество факторов и процессов.
В процессе запуска двигателя с системой впрыска Common rail происходит следующее: когда вы начинаете крутить стартером, блок управления двигателя считывает обороты двигателя с датчика коленчатого вала, «смотрит» на наличие давления в топливной рейке при помощи датчика давления топлива, который находится непосредственно в самой рейке, считывает показания с датчика распредвала и проверяет синхронизацию меток ГРМ. Когда все показания собраны и соответствуют нужным значениям, блок управления дает команду на открытие форсунок и двигатель запускается.
Блок управления не даст команду форсункам на запуск, если:
- датчик коленчатого вала не отвечает;
- датчик распределительного вала не отвечает;
- давление топлива в рейке ниже 160 бар;
- нет синхронизации коленчатого и распределительного валов;
- обрыв или замыкание электрической цепи.