ru uk en
Главная » 2018 » Октябрь » 16


Mercedes-Benz C-203, 2.7 объём двигателя. Обратилась машина с проблемой плохой тяги и не ровной работы двигателя. Компьютерная диагностика выдала много ошибок разного рода. После удаления ошибок, активные ошибки остались по давлению наддува и по свечам накала. По фактическим параметрам давление наддува вообще отсутствует. Коррекция по цилиндрам была следующей: 1-й цилиндр -1.0; 2-й -4.8; 3-й +5.1; 4-й +4.3; 5-й -3.6. По таким показателям надо было проверить форсунки. Форсунки были сняты на проверку. По итогам проверки одна форсунка была в клине и не работала, остальные выдавали не ровные подачи топлива. Во всех форсунках были сгоревшие корпуса распылителя. С такой выработкой распылители надо было менять на новые, иначе «нос» распылителя мог отгореть и попасть в камеру сгорания. Последствия  такого стечения обстоятельств  очень затратны, в плоть до капитального ремонта двигателя. Владелец авто принял решение ремонтировать форсунки с заменой распылителей на новые ... Читать дальше »

Просмотров: 786 | Добавил: titasn | Дата: 16.10.2018 | Комментарии (2)