ru uk en
Главная » 2017 » Ноябрь » 05


Система Delphi отличается от остальных систем  common rail своим колоссальным быстродействием. Благодаря быстродействию форсунок система стравливает давление в магистрали а, бошовская система предусматривает аварийный клапан сброса, или регулировку давления по высокому контуру. Современные авто с системой Delphi на 2200 бар и выше уже предусматривают регулятор давления в рейле. Эта система самая уязвимая к некачественному топливу, плохим фильтрам и несвоевременной профилактики топливной системы. Часто встречаются случаи когда форсунки Delphi после ремонта начинают клинить, машина начинает троить в итоге глохнет. Это происходит потому что клинит клапан форсунки и форсунка перестаёт работать. Клапан клинит из-за  мусора в системе подачи топлива. Так же может быть износ насоса высокого давления, он будет кидать стружку, алюминиевую, стальную и даже ту что в микроскоп не видно. В таких случаях когда "ложатся" форсунки, виной всего становится тнвд. Решаются такие проб ... Читать дальше »

Просмотров: 1521 | Добавил: titasn | Дата: 05.11.2017 | Комментарии (0)