22:21 Ремонт форсунок SPRINTER | |
Принесли форсунки со спринтера до 2005 г. выпуска. Машина глохнет в нагрузку. Проверка форсунок показала перелив по обраткам в среднем на всех форсунках - 80 кубиков. Это на 10 кубиков выше регламентированным нормам. Проверка гидроплотности распылителей дала негативный результат, все распылители под давлением пропускали топливо. С владельцем авто было принято решение:восстановить клапана форсунок из-за которых авто могло глохнуть и заменить распылители на новые, чтоб избежать в дальнейших проблем с двигателем. Форсунки установили, двигатель без проблем запустился, в ходу все хорошо. При нагреве до рабочей температуры ,при движении в нагрузку, двигатель глохнет. Заменили регулятор давления, что не принесло результата. Подбросили тнвд с рабочей машины, так же все без изменений. Блок управления двигателя пишет ошибку по низкому давлению в топливной рейке. Начали проверять топливные магистрали которые идут с бака на фильтр. Все целое без изломов и повреждений. Заменили трубку с фильтра на насос подкачки, так как просматривались в нем пузыри воздуха. Тоже безуспешно... после проделанных манипуляций было обнаружено ,что топливный фильтр на половину пустой. Можно было предположить что был забит заборник в топливном баке. Бак сняли, помыли, заборник и все топливопроводы были продуты компрессором, препятствий для прохождения топлива не было. С насоса подкачки на тндв был еще топливопровод, решили поменять и его. Машина ожила, глохнуть перестала. Виной всему были уплотнительные кольца которые по всей видимости когда-то менялись. Был подобран не верный размер или были некачественные резинки. И когда двигатель нагревался места где резинки уплотняют расширялись и насос начинал тянуть воздух, из-за нехватки топлива авто глохло. | |
|
Всего комментариев: 0 | |