Принесли форсунки со спринтера до 2005 г. выпуска. Машина глохнет в нагрузку. Проверка форсунок показала перелив по обраткам в среднем на всех форсунках - 80 кубиков. Это на 10 кубиков выше регламентированным нормам. Проверка гидроплотности распылителей дала негативный результат, все распылители под давлением пропускали топливо. С владельцем авто было принято решение:восстановить клапана форсунок из-за которых авто могло глохнуть и заменить распылители на новые, чтоб избежать в дальнейших проблем с двигателем. Форсунки установили, двигатель без проблем запустился, в ходу все хорошо. При нагреве до рабочей температуры ,при движении в нагрузку, двигатель глохнет. Заменили регулятор давления, что не принесло результата. Подбросили тнвд с рабочей машины, так же все без изменений. Блок управления двигателя пишет ошибку по низкому давлению в топливной рейке. Начали проверять топливные магистрали которые идут с бака на фильтр. Все целое без изломов и повреждений. Заменили трубк
...
Читать дальше »