00:02 Ремонт форсунок Сименс Форд Транзит | |
Принесли форсунки с Форд Транзит на топливной системе Сименс. Говорят машина сильно детонирует. Перед установкой форсунок на стенд проверяем пьезопакеты на сопротивление и на пробой на массу. Мы используем прибор CRistina, заводские допуски по сопротивлению это не меньше 160 кОм. На новом или на не выработаном пьезопакете сопротивление составляет 200 кОм. На форсунках с транзита электрические параметры были в нормах. После проверок пьезопакетов ставим форсунки на стенд. Проверив форсунки можно говорить что у них большие зазоры так как наливы форсунок были по нижним границам, а в одной форсунка подачи холостого хода и предварительного впрыска были ниже норм. Это было причиной детонации двигателя. Для выяснения причины такой работы форсунки ее надо разобрать и продефектовать. В форсунка был заклиненный шток. Все форсунки надо ремонтировать. Форсунки перемываются и собираются с правильными монтажными размерами и ставятся на стенд. После проверки, форсункам стенд присваивает новые коды. Коды нужно обязательно прописать в блок управления двигателем. | |
|
Всего комментариев: 0 | |