ru uk en
Главная » 2018 » Июль » 17 » Ремонт форсунок Фиат
22:29
Ремонт форсунок Фиат

Фиат дукато 2.3 л 2003г. Проблема была в плохом запуске двигателя. Машина заводилась с 4-5го раза и глохла на ходу, после чего вообще не заводилась пока не остынет. Владелец автомобиля обратился по ремонту форсунок, так как грешил  именно на них. Чтоб не бросаться в слепую на форсунки, ремонт машины начали с комп. диагностики. Компьютер показал очень много ошибок по: некорректному давлению в рейке, по обрыву датчика коленвала, по несинхронизации датчика коленвала с датчиком распредвала, реле накала и т.д. По фактическим параметрам давление в рейке было не достаточным для запуска, и не было оборотов двигателя. И та и та проблема влияет на запуск двигателя. Датчик коленвала заказали новый. Проблему с давлением в рейке начали решать с форсунок. Форсунки демонтировали и поставили на стенд. Форсунки переливали в обратку. Дефектовка форсунок показала что их можно восстановить без замены запчастей. Сделаные форсунки намазали антипригарной смазкой и установили на двигатель. После ремонта форсунок помыли бак, поменяли топливный фильтр. Развоздушили рейку. Заменили на новый датчик коленвала. Машина не запустилась. Подключили комп. обороты двигателя появились, давление в рейке на оборотах стартера достигало 600-700 бар что более чем достаточно для запуска. Стёрли ошибки из памяти блока управления, крутим стартером снова смотрим на ошибки. Активная ошибка по несинхронизации датчиков распредвала и коленвала. Мотористы начали проверять метки газораспределительного механизма. И нашли несоответствие меток на 1 зуб. Перебросили ремень, выставили все по меткам. Машина завелась с пол оборота.

Просмотров: 722 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar