ru uk en
Главная » 2018 » Июль » 9 » Крафтер 2.5
22:25
Крафтер 2.5

Крафтер 2.5л 2009 года выпуска, обратился с проблемой плохой заводкой двигателя. Хозяин сделал капитальный ремонт двигателя с заменой форсунок на новые. После того как проехал 3000 км машина заводится только с толкача или быстрого старта. Компьютерная диагностика показала ошибки по отклонению от регулировки высокого давления и по неисправности клапана PCV.  По фактическим параметрам давление в рейке достигало значения в 38 бар что придельно мало для запуска данного автомобиля. Проверились форсунки на обратку не снимая с машины при помощи колб. Тест на обратку показал большой перелив в 3 из 5 форсунках ,в одной средний перелив и в последней перелив был не плохим. Форсунки были сняты все для проверки на стенде чтоб конкретно видеть картину по форсункам, что рабочее и что надо ремонтировать. Стенд показал ,что 4 форсунки переливают в обратку. На данном автомобиле установлены пьезофорсунки бош. На таких форсунках можно устранить большую обратку, путём восстановления или замены клапана. Вскрытие форсунок дало ответ на вопрос менять клапана или восстанавливать. Выработка клапанов была допустима для восстановления. После ремонта поставили форсунки, помыли бак, заменили топливный фильтр, начали заводить авто, а оно как не заводилось так и не заводится. Подключили комп., по давлению 59 бар и не растёт больше. Начали менять регуляторы и по высокому и по низкому контуру, все безуспешно. Сняли повторно форсунки проверить. С форсунками все хорошо, поставили на место.  Ошибка по клапану PCV остаётся активной. Вызвали электриков, пол дня дня они рылись в проводах с приборами, нашли перебитый провод регулятора давления. Устранили эту проблему, машина завелась, все работает. 

Просмотров: 880 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar