Насос-форсунка в большинстве устанавливалась на автомобили VW, Audi, Skoda и грузовые авто Volvo, MAN и т.д. По cравнению с другими системами там где присутствует ТНВД как основной источник нагнетания высокого давления на форсунки или в системе Common rail на общую магистраль высокого давления, насос-форсунка один механизм который и нагнетает давление и осуществляет впрыск в цилиндр двигателя. Насос-форсунки устанавливаются в головку блока двигателя. Подачу топлива в насос-форсунку выполняет подкачка топлива ( промежуточная или погружная в баке). В головке блока цилидров находится два канала подачи топлива и обратного слива топлива. Эти два канала разделяются резиновыми уплотнениями которые устанавливаются на форсунке. Конструкция насос-форсунки включает в себя плунжер с пружиной обратного действия, электромагнитный клапан управления, распылитель, обратный клапан. Форсунка приводится в действие при помощи распределительного вала и коромысла. Кулачек распредвала воздействует на кором ... Читать дальше » |
Многие владельцы Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с объемом двигателя 2.0 просмотрели Ютуб как два мужика, стоя на моторе, пытаются выбить форсунку двадцати килограммовым обратным молотком. Но мало кто знает, что есть еще одно препятствие на пути к демонтажу форсунки. Этим препятствием является болт, которым прикручивается прижимная лапка форсунки. В случае, когда болт не откручивается, его необходимо замочить «жидким ключем» и т.п., и при помощи ударного инструмента подать на болт вибрацию. Если это не помогло болт необходимо ломать. Сломанный болт необходимо высверливать с головки блока двигателя по месту ,то есть на двигателе либо снимать голову блока и отправлять ее на координатный станок. Вариант с высверливанием по месту требует спец инструмент и особые навыки в таких работах, так как если такие работы выполнять просто дрелью и сверлом есть почти 100% вероятность попадания в канал охлаждения головки блока. Такая голова требует замены, а для того ... Читать дальше » |
Любой автомобилист заинтересован в том чтоб его автомобиль потреблял нормальное количество топлива. Но бывает ряд причин по которым расход топлива повышается. Это связано с выходом из строя и износом таких узлов двигателя как: воздушная система, топливная система, различные датчики и регуляторы систем.
< ... Читать дальше » |
Часто спрашивают – «а почему потек ТНВД?». ТНВД разного типа текут по разным причинам, связаны с особенностями строения и работы топливной. |
Mercedes-Benz Sprinter до 2005 года выпуска, глохнет на ходу. В памяти неисправностей блока управления двигателем ошибка по низкому давлению в магистрали. Причиной отсечки двигателя может быть несколько вариантов: неисправные форсунки, низкое давление подкачки, падение производительности ТНВД и неисправности регулятора давления. Первым делом для поиска неисправности необходимо сделать компьютерную диагностику. Если комп. диагностика не дала конкретного результата, двигаясь путем наименьшего сопротивления, да бы избежать поспешных выводов которые ведут к трате денежных средств на различные датчики и запчасти которые не нужны, необходимо проверить форсунки на стенде. Не на «колбах», а именно на стенде так как только проверка форсунки на сте ... Читать дальше » |
Вот один из многих случаев происходящих с Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar с объемом двигателя 1.9 dCI - сложное снятие форсунок. На данном двигателе имеется постоянная проблема со снятием первой форсунки от ремня ГРМ, эта проблема возникает так, как эта форсунка находится рядом с водяной рубашкой двигателя в результате чего в колодце форсунки при постоянном нагреве и охлаждении двигателя скапливается конденсат. Учитывая не совместимость металлов форсунки и головки блока двигателя (форсунка стальная, а головка алюминиевая – это самое плохое сочетание металлов) форсунка прикипает к головке так что вытащить ее целой можно не во всех случаях. В основном форсунки рвутся на гайке распылителя. Но есть еще одна проблема по которой форсунки закипают в двигателе так что без специнструмента форсунку извлечь из головы нереально. Происходит это по конструктивной недоработке уплотнителя пластиковой накладки лобового стекла и при забитых дренажных отверстиях. В результате во вр ... Читать дальше » |
Одним из самых современных инжекторов впрыска топлива дизеля это пьезофорсунка. Пьезофорсунки устанавливаются в дизелях с системой Cammon rail. Превосходством такой форсунки её быстродействие, она в разы быстрее срабатывает чем форсунка с электромагнитом. Это дает возможность многоразового впрыска за один рабочий цикл двигателя. |
Владельцы дизелей на топливной системе с пьезофорсунками выполняя диагностику форсунок в гаражных условиях допускают ряд серьезных ошибок которые в последствии ведут к снятию, переборке а в худших случаях к замене форсунок. |
В сравнении с двигателем оснащенным простой системой впрыска, требующей для запуска соответствие меток ГРМ, компрессию в двигателе, форсунок и правильно установленное зажигание ТНВД, то двигатель оснащенный системой Common rail требует для запуска большее количество факторов и процессов. |