ru uk en
Главная » 2017 » Июль » 05


Владельцы дизелей на топливной системе с пьезофорсунками выполняя диагностику форсунок в гаражных условиях допускают ряд серьезных ошибок которые в последствии ведут к снятию, переборке а в худших случаях к замене форсунок.
Раскроем самые частые ошибки самодиагностики:
1. Проверка форсунок на обратку при помощи колб.
Проверка обраток пьезофорсунок простыми колбами как на электромагнитных форсунках – это не правильный и опасный метод диагностики. Так как в пьезофорсунках обратка находится под давлением, и это давление достигает до 10 бар. И когда снимается цепь обраток и накидываются колбы без подпорных клапанов, вы можете завоздушить форсунку, поле чего двигатель глохнет и не запускается. Когда пьезо форсунка завоздушена ее необходимо снимать и перебирать с дальнейшей установкой на стенд.
2. Снимать разъем форсунки на рабочем двигателе.
Когда двигатель троит, самый простой способ определить неисправный цилиндр снятия разъема с форсунки и найти цил ... Читать дальше »

Просмотров: 1483 | Добавил: titasn | Дата: 05.07.2017 | Комментарии (0)