Ремонт одной форсунки 650 грн. запасные части в цену не входят.
Каждый производитель авто регламентирует свои строки замены топливных фильтров. Но учитывая тот факт что топливо у нас не того качества под которое сделана топливная система советую менять фильтр максимум раз в 10 тис. км.
Цена выезда зависит от того как далеко надо ехать. Минимальная цена выезда 200 грн.
Не имея дома хорошей лаборатории тяжело определить качество топлива. Если уже так то соляра во первых не должна иметь резкий запах(оттенки запаха бензина, керосина), на ощупь топливо должно быть как подсолнечное масло, так сказать кататься по пальцам, а не хрустеть, однородного оттенка.
На сколько правильно добавлять керосин/бензин в дизель - это зависит от ситуации где вы замерзли и других вариантов у вас нет то можно добавлять керосин но не бензин. Если говорить о постоянном добавлении в дизель керосина/бензина мой ответ отрицательный, соляра для топливной системы служит смазкой а разбавляя ее вы подвергаете прецизионные детали(плунжер, распылитель, мультипликатор и т.д.) перегрев, в результате чего они начинают клинить и выходить из строя.
Если вы хотите купить не оригинальный ТНВД с целью сэкономить деньги, я вам не советую испытывать судьбу. И если брать в учет что ТНВД вещь не дешевая, лучше заплатить один раз за оригинал чем купить аналог который не известно сколько будет ходить.
При замыкании пьезоэлемента все что можно сделать с форсункой это выкинуть её и поменять на новую или б/у.
По поводу "что это может" вариантов несколько: расходомер воздуха, рециркуляция(EGR), турбина, перелив форсунок в цилиндры. Советую начать с комп. диагностики проверить параметры, коррекцию по цилиндрам и все такое, а уже по итогам диагностики предпринимать какие то действия.
Если ваша форсунка ремонтнопригодная лучше и дешевле ее отремонтировать. В других случаях смотря что с вашей форсункой и всегда надо помнить что б/у форсунки это "кот в мишке", её перед установкой надо поставить на стенд проверить.
Если вы заправляетесь на хорошей заправке то это лишнее.
Первое сделать копм. диагностику. Если коррекция по компу плохая снимать форсунки на проверку Похоже на льющие распылители форсунок.
В ремонт пьезофорсунки входит устранение обратки путем восстановления клапана. после восстановления выставляются зазоры клапана и форсунка ставится на стенд и регулируется. Проверяется пьезоэлемент на короткое замыкание.
Не снимая форсунку можно проверить на обратку, пробой пьезоэлемента на муссу и его сопротивление. В остальных случаях чтоб проверить параметры форсунки ее надо снимать и ставить на стенд.
Может быть несколько вариантов. В большинстве случаев форсунки переливают в обратку в таком случаи их надо ремонтировать(восстанавливать), может быть неисправен регулятор давления в рейке или регулятор на насосе. Так же неисправности насоса низкого и высокого давления.
Как правило снятие форсунок с трафика 2,0 это дело не простое и требует определенных навыков и инструмента. Наш сервис обладает хорошим опыт работы с данной проблемой. Стоимость снятия зависит от сложности и составляет от 400 до 1000 грн. на одну форсунку. Есть много нюансов которые лучше проговаривать лично или по телефону. Обращяйтесь мы вам поможем;)