13:03 VW LT 2.8 | |
VW LT 2.8 литра (бразилец). Заводится после длительного простоя с третьего раза. Когда машина завелась, повторная заводка отличная и авто прекрасно работает. Начали проверять форсунки. 3 форсунки были на предельной обратке, а четвёртая форсунка переливала в обратку очень много топлива. Для начала форсунки дефектуются для определения причины плохой гидроплотности и для выяснения пригодны ли распылители и клапана для ремонта форсунок. Дефектовка показала что в одном корпусе форсунки была микротрещина (корпус под замену) и очень большая выработка распылителей (распылители тоже под замену). После ремонта форсунок, форсунки установились на авто. Промылась топливная система с баком и проверилась на гидроплотность для исключения подсоса воздуха. Завели авто, работа хорошая, все окей. После ночи снова тоже самое. Сняли ТНВД для проверки. Насос качает хорошо, пусковые подачи топлива в норме. На топливной рейке нет регулятора давления но есть клапан аварийного сброса топлива. Клапан перепускает топливо в случае скачка давления выше максимального, в диапазоне от 0 до 1350 бар клапан должен быть закрыт. Проверка клапана показало что на оборотах стартера через клапан течёт топливо. Клапан аварийного сброса не ремонтируется и только меняется на новый. Машина после замены клапана стала заводится хорошо. | |
|
Всего комментариев: 0 | |