Главная » 2018 » Июнь » 13 » Peugeut HDI
22:17
Peugeut HDI

Прибыл пежо 206 на эвакуаторе. Машина не заводилась, компьютерная диагностика показала много ошибок. После удаления ошибок, в памяти блока управления осталась ошибка по свече накала первого цилиндра. Одна свеча накаливания, не давала бы таких проблем с заводкой авто. Начали считывать фактические параметры которые влияют на заводку авто. Фактическое давление в топливной рейки не достигало значения выше 23 бар. Это очень низкое значение, минимальное давление для запуска 160 бар. Причины такого низкого давления - не рабочие форсунки, неисправный тнвд, промыть регулятор давления, забитые топливопроводы и другие. Засорение топливопроводов исключили сразу так как насос подкачки без проблем поставлял топливо на тнвд. Сняли форсунки поставили на стэнд, гидроплотность форсунок была никакая. Все форсунки переливали в обратку больше 100 кубов при допустимой норме в 66 кубов. Дефектовка форсунок показала что распылители надо менять, а клапана можно восстановить. Форсунки сделали, установили на машину, а она не заводится... Фактическое давление в рейке выросло с 22 до 95 бар, но этого по прежнему мало. Подкинули б/у регулятор давления, он стоит на самом тнвд. Машина завелась с пол тыка, но работала не стабильно, давление скакало очень сильно, причиной тому бил регулятор который был в неизвестном состоянии. Заказали новый регулятор давления. Установили, все заработало, заводится, ровно работает. Отдали авто, через 3 минуты хозяин звонит заглох... притянули авто на базу, подключили компьютер. По ошибкам ничего, а вот по параметрам высокое давление в рейке росло после заводки и блок управления уходил в аварию и машина глохла. Всему виной был топливный фильтр, который не поменял хозяин после чистки бака. Засорённый фильтр нагнал мусор в сетку регулятора давления из-за этого давление в рейке не падало. Прочистка регулятора, замена топливного фильтра и машина уехала.

Просмотров: 47 | Добавил: titasn | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar