ru uk en
Главная » 2019 » Апрель » 12


VW 1.6 объём двигателя на форсунках  Continental(Siemens). Очень частые проблемы таких форсунок это течь топлива из под пьезоэлемента и замыкание пьезоэлемента. В этих двух случаях форсунка требует ремонта и последующей регулировки. Просто снять пьезоэлемент и поменять на нем резинку которая порвалась или поменять сам пьезоэлемент не получится. После снятия(замены) пьезоэлемента надо выставить правильный зазор ,что не реально сделать без соответствующего инструмента. После полной переборки и выставления верных монтажных размеров форсунка ставится на стенд для проверки и присвоения кода. Прокодированая форсунка устанавливается на автомобиль, сканером прописывается в блок управления новый код и запускается адаптация. Когда адаптация пройдена машина работает хорошо. Когда адаптация не выполняется и работа авто не ровная, это говорит о том что форсунки в очень большом дисбалансе. И процедуру переборки и регулировки надо выполнить со всеми форсунками. Остальные форсунки снимаются и ... Читать дальше »

Просмотров: 768 | Добавил: titasn | Дата: 12.04.2019 | Комментарии (0)