VW 1.6 объём двигателя на форсунках Continental(Siemens). Очень частые проблемы таких форсунок это течь топлива из под пьезоэлемента и замыкание пьезоэлемента. В этих двух случаях форсунка требует ремонта и последующей регулировки. Просто снять пьезоэлемент и поменять на нем резинку которая порвалась или поменять сам пьезоэлемент не получится. После снятия(замены) пьезоэлемента надо выставить правильный зазор ,что не реально сделать без соответствующего инструмента. После полной переборки и выставления верных монтажных размеров форсунка ставится на стенд для проверки и присвоения кода. Прокодированая форсунка устанавливается на автомобиль, сканером прописывается в блок управления новый код и запускается адаптация. Когда адаптация пройдена машина работает хорошо. Когда адаптация не выполняется и работа авто не ровная, это говорит о том что форсунки в очень большом дисбалансе. И процедуру переборки и регулировки надо выполнить со всеми форсунками. Остальные форсунки снимаются и
...
Читать дальше »