Крафтер 2.5л 2009 года выпуска, обратился с проблемой плохой заводкой двигателя. Хозяин сделал капитальный ремонт двигателя с заменой форсунок на новые. После того как проехал 3000 км машина заводится только с толкача или быстрого старта. Компьютерная диагностика показала ошибки по отклонению от регулировки высокого давления и по неисправности клапана PCV. По фактическим параметрам давление в рейке достигало значения в 38 бар что придельно мало для запуска данного автомобиля. Проверились форсунки на обратку не снимая с машины при помощи колб. Тест на обратку показал большой перелив в 3 из 5 форсунках ,в одной средний перелив и в последней перелив был не плохим. Форсунки были сняты все для проверки на стенде чтоб конкретно видеть картину по форсункам, что рабочее и что надо ремонтировать. Стенд показал ,что 4 форсунки переливают в обратку. На данном автомобиле установлены пьезофорсунки бош. На таких форсунках можно устран
...
Читать дальше »