ru uk en
Главная » 2017 » Декабрь » 28


Приехал спринтер с течью из тнвд. Отмыли все старые потеки ,начал наблюдать откуда течёт. Течь была не сильной ,на авто не получалось определить откуда течёт топливо, ни то из уплотнений на вход и выход топлива из тнвд ни то  из самого насоса. Одним решением было снять насос и поставить на стенд для проверки плотности уплотнений тнвд под максимальным давлением. Такой насос типа CP1 устанавливается на системы рассчитанные на рабочее давление 1350 бар. Крутили насос минуты 3-4 пока течь дала о себе знать. Топливо текло из под крышки плунжера. Приговор - насос на вскрытие. После разборки было видно, что уплотнения были уже не первой свежести, резинки потеряли эластичность, стали  сухие. Было видно что этот насос уже  разбирался. Из фото видно как на обратной стороне крышки продавленное место стальным уплотняющим кольцом.

 

 

 

... Читать дальше »

Просмотров: 919 | Добавил: titasn | Дата: 28.12.2017 | Комментарии (0)