ru uk en
Главная » 2017 » Июнь » 22


Многие владельцы дизельных авто сталкивались с проблемой прогара медных уплотнений форсунок в последствии чего возникают трудности демонтажа форсунок, выход из строя форсунок, «убитые» регуляторы давления и многие другие проблемы.
Не все знают о том, что топливная система требует периодической профилактики. Под понятием профилактики заложен целый комплекс работ. Раз в 50 тыс. км. нужен демонтаж/монтаж форсунок с заменой медных уплотнительных колец и покрытие форсунок антипригарной смазкой.
Учитывая низкое качество топлива на АЗК, рекомендуются чистка топливной системы со снятием и промывкой бака, лучше 2 раза в  год. В наших с вами реалиях, хотя бы один раз в год уделяйте внимание чистоте топливной системы. Меняйте топливные фильтра вовремя: каждые 10 тыс.км., и, не жалейте денег на качественный фильтр, если хотите долго ездить на своем «дизельке».

Просмотров: 614 | Добавил: titasn | Дата: 22.06.2017 | Комментарии (0)