Главная » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


Ответ:

Ремонт одной форсунки 650 грн. запасные части в цену не входят.



Ответ:

Каждый производитель авто регламентирует свои строки замены топливных фильтров. Но учитывая тот факт что топливо у нас не того качества под которое сделана топливная система советую менять фильтр максимум раз в 10 тис. км.

Добавил: Юрий


Ответ:

Цена выезда зависит от того как далеко надо ехать. Минимальная цена выезда 200 грн. 

Добавил: Петр


Ответ:

Не имея дома хорошей лаборатории тяжело определить качество топлива. Если уже так то соляра во первых не должна иметь резкий запах(оттенки запаха бензина, керосина), на ощупь топливо должно быть как подсолнечное масло, так сказать кататься по пальцам, а не хрустеть, однородного оттенка.

Добавил: Саша


Ответ:

На сколько правильно добавлять керосин/бензин в дизель - это зависит от ситуации где вы замерзли и других вариантов у вас нет то можно добавлять керосин но не бензин. Если говорить о постоянном добавлении в дизель керосина/бензина мой ответ отрицательный, соляра для топливной системы служит смазкой а разбавляя ее вы подвергаете прецизионные детали(плунжер, распылитель, мультипликатор и т.д.) перегрев, в результате чего они начинают клинить и выходить из строя.

Добавил: Никита


Ответ:

Если вы хотите купить не оригинальный ТНВД с целью сэкономить деньги, я вам не советую испытывать судьбу. И если брать в учет что ТНВД вещь не дешевая, лучше заплатить один раз за оригинал чем купить аналог который не известно сколько будет ходить.

Добавил: Слва


Ответ:

При замыкании пьезоэлемента все что можно сделать с форсункой это выкинуть её и поменять на новую или б/у. 

Добавил: Вова


Ответ:

По поводу "что это может" вариантов несколько: расходомер воздуха, рециркуляция(EGR), турбина, перелив форсунок в цилиндры. Советую начать с комп. диагностики проверить параметры, коррекцию по цилиндрам и все такое, а уже по итогам диагностики предпринимать какие то действия.

Добавил: Жека


Ответ:

Если ваша форсунка ремонтнопригодная лучше и дешевле ее отремонтировать. В других случаях смотря что с вашей форсункой и всегда надо помнить что б/у форсунки это "кот в мишке", её перед установкой надо поставить на стенд проверить.

Добавил: Костя


Ответ:

Если вы заправляетесь на хорошей заправке то это лишнее.



Ответ:

Первое сделать копм. диагностику. Если коррекция по компу плохая снимать форсунки на проверку Похоже на льющие распылители форсунок. 

Добавил: Саша


Ответ:

В ремонт пьезофорсунки входит устранение обратки путем восстановления клапана. после восстановления выставляются зазоры клапана и форсунка ставится на стенд и регулируется. Проверяется пьезоэлемент на короткое замыкание.



Ответ:

Не снимая форсунку можно проверить на обратку, пробой пьезоэлемента на муссу и его сопротивление. В остальных случаях чтоб проверить параметры форсунки ее надо снимать и ставить на стенд.

Добавил: Паша


Ответ:

Может быть несколько вариантов. В большинстве случаев форсунки переливают в обратку в таком случаи их надо ремонтировать(восстанавливать), может быть неисправен регулятор давления в рейке или регулятор на насосе. Так же неисправности насоса низкого и высокого давления.

Добавил: Володя


Ответ:

Как правило снятие форсунок с трафика 2,0 это дело не простое и требует определенных навыков и инструмента. Наш сервис обладает хорошим опыт работы с данной проблемой. Стоимость снятия зависит от сложности и составляет от 400 до 1000 грн. на одну форсунку. Есть много нюансов которые лучше проговаривать лично или по телефону. Обращяйтесь мы вам поможем;)

Добавил: Евгений


Ответ:

Мы работаем как с авто так и с отдельно снятыми агрегатами. Если у вас есть сомнения по снятию приезжайте, с радостью решим ваши вопросы.

Добавил: Дмитрий


Ответ:

Наверное еще и троит авто) Причинами неисправности может быть отрыв в проводке которая приходит на форсунку, так же может быть неисправный пьезоелемент форсунки. Самый простой способ проверки поменять форсунку проблемного цилиндра с исправным. Если проблема осталась на том же цилиндре надо смотреть проводку, если ушла проверять форсунку.

Добавил: Сергей


Ответ:

Сетку срезали зря она служит как фильтр грубой очистки и не дает мусору повредить регулятор, так делать нельзя. А по поводу что еще может быть надо в первую очередь смотреть форсунки.

Добавил: Руслан


Ответ:

Да пьезофорсунки восстанавливаем обратка будет как в новой, но надо чистить всю топливную систему иначе будет промывать форсунки дальше. Ремонт стоит 1000 грн.

Добавил: Олег


Ответ:

Если есть скачки давления в рейке это на 99% регулятор который стоит на насосе. Его надо менять на заведомо исправный. Колебания давления в рейке будут давать не стабильную работу двигателя.

Добавил: Виктор


Ответ:

Это либо форсунки либо завышеное давление в рейке. Надо проверять форсунки.

Добавил: Костя


Ответ:

На горячую похоже на ТНВД. Надо проверять. Но в форсунках тоже может быть проблема. Приезжайте мы вам поможет;)

Добавил: Вася


Ответ:

Цена работы 650 грн. это без запчастей, чтоб говорить о точных цифрах форсунку надо проверить и сделать дефектовку.



Ответ:

Да чистим в ультразвуковой ванночке.



Ответ:

Надо снимать ТНВД и проверять может заклинить клапан. Увидеть это можно только на стенде.

Добавил: Илья


Ответ:

Тут две причины может быть, первая проблемы с проводкой где-то провод перебитый, или форсунка накрылась. 

Добавил: Евгений


Ответ:

Скорее всего забился клапан подпора обратки. Он находится в цепи обратки, клапан забивается и создается избыточное давление обратки. Клипсы не выдерживают и начинает течь.

Добавил: Саша